Закажите новую работу у этого автора по меньшей цене и сделанную по вашим требованиям
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………5
1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АНАЛИЗА ОБЩЕГО СОСТОЯНИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ……………………………………………………………11
1.1. Теоретическая характеристика аспектов предприятий социальной сферы: важнейшие элементы и их характеристики………………………………………………………….11
1.2. Особенности ведения анализа состояния предприятий
социальной сферы………………………………………………………………..15
1.3. Виды предприятий социальной сферы на примере НКО: характерные черты и отличия от других видов предприятий………………………………………………20
2. ИЗУЧЕНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ ПРЕДПРИЯТИЙ СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ В РАМКАХ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА……………………………………………………….34
2.1. Общая характеристика особенностей предприятий социальной сферы на железной дороге……………………………………………………..34
2.2. Особенности реформирования предприятий социальной сферы на железной дороге……………………………………………………………………..42
2.3. Факторы, препятствующие эффективному реформированию предприятий социального направления в железнодорожном хозяйстве…………………………………………………49
3. ПРАКТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ РЕФОРМИРОВАНИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ СФЕРЫ КУЛЬТУРЫ НА ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГЕ: ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ЭФФЕКТ ВНЕДРЕННЫХ ИЗМЕНЕНИЙ …………………………………………………………………………….54
3.1. Реформирование предприятий сферы культуры на железной дороге ……………………………………………………………..54
3.2. Основные показатели реформирования предприятий сферы культуры в железнодорожном хозяйстве …………………………………………………………68
3.3. Выделение практических рекомендаций по результатам реформирования предприятий культуры на железнодорожном транспорте………………………………………………..82
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………87
Библиографический список……………………………………………………..93
ПРИЛОЖЕНИЯ…………………………………………………………………………..98